Техническая поддержка

Одним из главных приоритетов компании «Айдеко» является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.

Техническая поддержка предоставляется в период действия подписки на сервис. Подписка включена в стоимость лицензии и действует в течение года с момента приобретения продукта. После окончания срока действия подписка может быть продлена на срок от 1 года и более.

Подробнее о подписке на техническую поддержку и обновления можно почитать на сайте компании "Айдеко" .

График работы

Дни недели

Время работы (московское)

понедельник-пятница

07:00 – 19:00

суббота

09:00 – 16:00

воскресенье и праздничные дни

В рамках расширенной технической поддержки на договорных условиях, техническая поддержка оказывается круглосуточно 24x7x365.

Способы обращения

Способ

Описание

Портал поддержки. Для получения доступа к порталу отправьте запрос на электронную почту [email protected]

https://help.ideco.ru/

Телефон

+7 (495) 662-87-34

Электронная почта

[email protected]

Форум (для пользователей бесплатной редакции)

https://forum.ideco.ru/

Правила обращения

Техническая поддержка пользователей осуществляется в соответствии с регламентом.

  • Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки продуктов компании "Айдеко".

  • Специалисты службы технической поддержки в рамках оказания услуг по поддержки не занимаются обучением пользователей продуктов.

При обращении необходимо предоставить следующую информацию: название организации, ваши контактные данные, номер лицензии.