Что делать если не работает интернет
Last updated
Last updated
Убедитесь, что проверяемый пользователь авторизован на сервере. Возможные состояния пользователя описаны в главе .
Выполните команду ping
с компьютера пользователя до адреса 8.8.8.8
: Пуск -> Выполнить, введите команду cmd
, в появившемся окне введите ping 8.8.8.8
.
1. Если адрес 8.8.8.8
отвечает на эхо-запросы, проверяем ping ya.ru
;
2. Если адрес 8.8.8.8
не отвечает на эхо-запросы, перейдите к Шагу 3;
3. Если адрес ya.ru
отвечает на эхо-запросы, перейдите к Шагу 5;
4.Если появилось сообщение Не удалось обнаружить узел ya.ru, то, возможно, не работает DNS-провайдер, проверьте командой nslookup ya.ru 222.222.222.222
, вместо 222.222.222.222
укажите DNS адрес провайдера:
Если ответа нет - обратитесь к провайдеру;
Если ответ есть, проверьте адрес первичного DNS на вашем компьютере (должен быть указан локальный адрес Ideco NGFW). Проверьте также, что DNS-сервер работает на Ideco NGFW в разделе Сервисы -> DNS.
Зайдите в раздел Терминал в веб-интерфейсе: выполните команду ping 8.8.8.8
, для остановки ctrl+c
.
Если ping не проходит:
1. Проверьте настройки сервера, адреса и маски интерфейсов;
2. Убедитесь, что используемое вами сетевое оборудование является исправным, сетевые кабели правильно обжаты, а также не имеют изломов и обрывов, проверьте индикатор сигнала на сетевой карте (его можно посмотреть в разделе Сервисы -> Сетевые интерфейсы), перезагрузите коммутатор и модем (если используется);
3. Если используется подключение по Ethernet, то необходимо выполнить команду ip neigh | grep <адрес_шлюза_провайдера>
. Если MAC-адрес шлюза провайдера не определился, то имеет смысл попробовать перезагрузить Сервер, переподключив сетевой кабель. После этого проверить наличие MAC-адреса шлюза провайдера. Такое решение помогает, если "подвисает" порт коммутатора провайдера. Если после указанной меры MAC шлюза провайдера не появился в таблице MAC-адресов, обратитесь к провайдеру. Следует отметить, что при смене сетевого оборудования отсутствие доступа к интернету может быть обусловлено использованием вашим интернет-провайдером привязки по MAC-адресу.
Если ping проходит, перейдите к Шагу 4.
1. Отключите модуль Файрвол в разделе веб-интерфейса Правила трафика -> Файрвол. Если веб-интерфейс недоступен, то файрвол можно выключить с помощью локального меню;
2. Если доступ к интернету появился, найти правило, запрещающее доступ к сети, в файрволе, поочередно включая правила;
3. Если ничего не помогло, перейдите к следующему шагу.
Если пользователь получает ответы на эхо-запросы командой ping
и по доменному имени, и по IP-адресу, но при этом веб-трафик отсутствует:
1. Проверьте, что в браузере отсутствуют все настройки прокси;
2. Выключите временно файрвол Windows и антивирусное ПО;
3. Если ничего не помогло, перейдите к Шагу 6.
1. Сделайте скриншоты вкладки Основное у пользователя в развернутом виде и создайте обращение на или напишите письмо на support@ideco.ru.
2. Включите и обратитесь в службу технической поддержки: .