Web-почта

Настройка почтового веб-интерфейса для работы на локальном и внешнем интерфейсе Ideco NGFW.

Перед настройкой веб-почты настройте на Ideco NGFW почтовый сервер.

1. Для работы веб-почты необходимо активировать настройку Web-почта в разделе Почтовый релей -> Основные настройки и создать правило публикации в разделе Сервисы -> Обратный прокси.

При добавлении правила:

  • Включите опцию Внутренний сервис Ideco NGFW;

  • В качестве сервиса выберите почту;

  • В поле Запрашиваемый адрес в интернете введите домен, IP-адрес или URL, по которому должна быть доступна веб-почта (например, webmail.example.com, 192.168.100.40 или 192.168.100.20/webmail);

  • Нажмите Сохранить:

После создания правила из локальной или внешней сети в браузере наберите: https://<IP-адрес>, https://<домен> или https://<URL>.

Важно:

  • Чтобы пользователи имели доступ к веб-почте из внешней сети, в правиле публикации в поле Запрашиваемый адрес в интернете необходимо указывать белый IP-адрес или зарегистрированный домен.

  • Для подключения обязательно использовать HTTPS.

  • С 17 версии Ideco NGFW веб-почта не доступна через IP-адрес_или_домен_веб-интерфейса:8443/webmail, т. к. не связана с административным веб-интерфейсом NGFW.

  • В открывшейся форме входа в почтовый ящик в качестве логина укажите логин от учетной записи пользователя;

  • В качестве пароля всегда прописывается пароль от учетной записи пользователя. Установить отдельный пароль на почту нельзя.

При успешном входе в браузере откроется веб-интерфейс почтового ящика пользователя:

Веб-интерфейс встроенного почтового клиента работает с почтовым сервером по протоколу IMAP и обладает возможностями:

  • Создание и отправка писем. Поддерживается загрузка множественных вложений;

  • Просмотр, удаление, перемещение письма. Управление IMAP-папками ящика;

  • Персональная (для конкретного ящика) адресная книга, работающая только в рамках веб-приложения;

  • Адресная книга поддерживает формат контактов VCARD и может быть экспортирована или сохранена на вашем компьютере;

  • Календарь с возможностью создавать события и уведомлять о них сотрудников по почте;

  • Цветные метки писем, как это принято в почтовом клиенте Thunderbird. Проставляются клавишами от 1 до 5. Изменения сохраняются на сервере, поэтому в другом почтовом клиенте метки будут видны;

  • Расширенный поиск по всем письмам ящика находится в разделе Еще... панели инструментов ящика.

Last updated