Ideco UTM
Search…
Техническая поддержка
Одним из главных приоритетов компании «Айдеко» является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.
Техническая поддержка предоставляется в период действия подписки на сервис. Подписка включена в стоимость лицензии и действует в течение года с момента приобретения продукта. После окончания срока действия подписка может быть продлена на срок от 1 года и более.
Подробнее о подписке на техническую поддержку и обновления можно почитать на сайте компании "Айдеко" .

График работы

Дни недели
Время работы (московское)
понедельник-пятница
07:00 – 19:00
суббота
09:00 – 16:00
воскресенье и праздничные дни
В рамках расширенной технической поддержки на договорных условиях, техническая поддержка оказывается круглосуточно 24x7x365.

Способы обращения

Способ
Описание
Портал поддержки. Для получения доступа к порталу отправьте запрос на электронную почту [email protected]
Телефон
+7 (495) 662-87-34
Электронная почта
Форум (для пользователей бесплатной редакции)

Правила обращения

Техническая поддержка пользователей осуществляется в соответствии с регламентом.
    Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки продуктов компании "Айдеко".
    Специалисты службы технической поддержки в рамках оказания услуг по поддержки не занимаются обучением пользователей продуктов.
При обращении необходимо предоставить следующую информацию: название организации, ваши контактные данные, номер лицензии.
Last modified 2mo ago