Ideco VPN-клиент

Настройка VPN-подключения к Ideco UTM включает в себя следующие действия:

1. Убедитесь, что на вашей ОС Windows установлена версия .NET Framework версии 4.8. В ином случае программа Ideco VPN может запросить установить более новую версию .NET. Для этого перейдите в Панель управления -> Установка и удаление программ -> Включение и отключение компонентов Windows.

2. Настроить правило обратного прокси в веб-интерфейсе Ideco UTM.

3. В поле Запрашиваемый адрес в Интернете введите домен сервера Ideco UTM в формате: домен/wireguard.

4. В поле Адрес в локальной сети укажите URL https://127.0.0.1:8443/wireguard.

Пример правила представлен на скриншоте ниже:

5. Скачать и установить программу Ideco VPN.

Установить программу Ideco VPN можно только на ОС семейства Windows начиная с 8 версии и новее.

Скачать Ideco VPN агент можно несколькими способами:

  • В веб-интерфейсе Ideco UTM перейдите в раздел Пользователи -> Авторизация -> VPN-подключение и перейдите по ссылке Скачать Ideco VPN клиент для Windows.

  • В личном кабинете пользователя перейдите по ссылке Скачать Ideco VPN клиент для Windows.

После скачивания установите и запустите программу двойным нажатием левой кнопкой мыши на иконку программы.

Откроется окно, в котором вам необходимо заполнить поля Сервер, Логин и Пароль.

  • В поле Сервер введите доменное имя вашего сервера или IP-адрес сервера.

  • В полях Логин и Пароль введите данные от учетной записи, авторизованной на Ideco UTM.

Если вы хотите подключиться к серверу по IP-адресу, а не по доменному имени сервера, сначала установите корневой сертификат в хранилище сертификатов локального компьютера, иначе при попытке соединения появится ошибка "Не удалось получить последнюю версию". Добавление сертификата в хранилище сертификатов локального компьютера представлено ниже:

При успешном подключении появится окно с информацией о соединении (название сервера и время сессии).

Возможные ошибки при подключении

Если при подключении с ОС Windows 10 к VPN серверу Ideco возникает ошибка (например, сервер не отвечает). А попытки подключения по протоколам PPTP, L2TP, IKEv2 не помогают решить проблему, то, возможно, возникла ошибка службы RASMAN (Remote Access Connections Manager) для Always on VPN. Эта проблема признана Microsoft и по последним данным исправлена в обновлении для Windows 10 1903 — KB4522355 (https://support.microsoft.com/en-us/help/4522355/windows-10-update-kb4522355). Вы можете скачать и установить данное обновление вручную или через Windows Update/WSUS. Если обновление не помогло, переустановите виртуальные адаптеры WAN miniports в диспетчере устройств. Для этого выполните следующие действия:

1. Запустите Диспетчер устройств (devmgmt.msc).

2. Разверните секцию Сетевые адаптеры (Network Adapters).

3. Последовательно щелкните правой кнопкой по следующим адаптерам и удалите их (Uninstall device): WAN Miniport (IP), WAN Miniport(IPv6) и WAN Miniport (PPTP).

4. После удаления выберите в меню Действие -> Сканировать на предмет изменений оборудования (Action -> Scan for Hardware changes) и дождитесь, пока Windows не обнаружит и не установит драйвера для этих виртуальных устройств.

5. После этого сбросьте сетевые настройки Windows 10: Настройки -> Сеть и Интернет -> Сброс сети -> Сбросить сейчас (Settings -> Network & Internet -> Network Reset -> Reset now).

Last updated