Режим удаленного помощника

Чтобы служба технической поддержки могла подключиться к серверу удаленно, необходимо включить режим удаленного помощника. Работа сервера в этом режиме не влияет на работу пользователей.

Включение режима удаленного помощника из веб-интерфейса

Для подключения специалиста технической поддержки сообщите ему Информацию для технической поддержки, нажав кнопку Скопировать. Также нужно отдельно передать публичный IP-адрес сервера. Если сервер подключен не напрямую к Ideco NGFW, выполните проброс с внешнего маршрутизатора 22-го порта на NGFW.

Режим удаленного помощника остается включенным даже при перезагрузке сервера. Отключайте этот режим, когда использовать его нет необходимости. Крайне не рекомендуется постоянная эксплуатация сервера Ideco NGFW в этом режиме.

Включение режима удаленного помощника из локального меню сервера

Чтобы включить режим удаленного помощника, в локальном меню Ideco NGFW выберите пункт Включить доступ Удаленного помощника, введя пункт 11, затем нажмите Enter. Сгенерируется пароль, который необходимо сообщить технической поддержке для подключения по SSH.

Работа с сервером по протоколу SSH в режиме удаленного помощника

Чтобы организовать работу с локальной консолью сервера удаленно по протоколу SSH от пользователя root в режиме удаленного помощника, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключитесь к серверу с помощью SSH-клиента PuTTY. Программа бесплатна, и скачать ее можно на сайте разработчиков (https://putty.org.ru/

  2. При подключении из локальной сети используйте адрес, который настроен на локальной сетевой карте Ideco. Введите необходимые параметры для подключения:

    • порт - 22;

    • логин - remsup;

    • пароль, указанный при включении удаленного помощника.

Символ "#" свидетельствует, что работа ведется от имени суперпользователя.

Last updated