Режим удаленного помощника

Чтобы служба технической поддержки могла подключиться к вашему серверу удаленно, необходимо включить режим удаленного помощника. Работа сервера в этом режиме не влияет на работу пользователей.

Для включения режима удаленного помощника нажмите на значок icon-help.png в правом верхнем углу экрана и перетащите ползунок около пункта Удаленный помощник в статус Включен.

Включение режима удаленного помощника из веб-интерфейса

Для подключения специалиста технической поддержки сообщите ему Информацию для технической поддержки, нажав кнопку Скопировать информацию, а так же нужно отдельно передать публичный IP-адрес сервера. Если сервер подключен не напрямую к Ideco UTM, то выполните проброс 33-го TCP порта на Ideco UTM ниже 7 версии с внешнего маршрутизатора или 22-го порта на UTM выше 8 версии.

Режим удаленного помощника остается включенным даже при перезагрузке сервера. Отключайте данный режим, когда использовать его нет необходимости. Крайне не рекомендуется постоянная эксплуатация сервера Ideco UTM в данном режиме.

Включение режима удаленного помощника из локального меню сервера

В локальном меню сервера режим включается в разделе Техническая поддержка -> Удаленный помощник.

Работа с сервером по протоколу SSH в режиме удаленного помощника

Чтобы организовать работу с локальной консолью сервера удаленно по протоколу SSH от пользователя root в режиме удаленного помощника необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключитесь к серверу с помощью SSH-клиента PuTTY. Программа бесплатна и скачать её вы можете на сайте разработчиков (https://www.putty.org/).

  2. При подключении из локальной сети используйте адрес, который настроен на локальной сетевой карте Ideco. Введите необходимые параметры для подключения:

    • порт – 33;

    • логин – remsup;

    • пароль, указанный при включении удаленного помощника.

Символ «#» свидетельствует о том, что вы работаете от имени суперпользователя.